Как предотвратить усталость от сострадания среди HR-специалистов

12.04.2022

Многие HR-специалисты чувствуют себя истощенными, безнадежными и беспомощными. Они испытывают усталость от сострадания, а не выгорание. Есть разница. Выгорание связано с общим истощением и отсутствием интереса или мотивации к работе. Он формируется со временем. Усталость от сострадания относится к негативным эмоциям, которые люди испытывают, помогая другим на работе. Усталость от сострадания непредсказуема. Вы можете пострадать от работы, которую вы делаете.

 

Люди, которые выбирают или попадают в мир HR, обычно любят служить другим. Это чуткие люди, которые осознают потребности общества. Поскольку они осознают потребности общества, они в конечном итоге подвергаются воздействию событий и даже травмирующих историй, которые затрагивают отдельных людей.

Профессионалы в этой отрасли испытывают сильное давление, чтобы привлечь и удержать лучшие таланты, создавая сильную, здоровую культуру. Возникает вопрос: «Что еще мы можем сделать?»

Если вы профессионал в области управления персоналом, давайте для начала признаем, что вес сегодняшнего рынка труда не должен лежать на вас. Вы делаете более чем достаточно. Есть люди, которые по-прежнему получают пользу от работы, которую вы делаете и будете продолжать делать. Создание невероятного опыта сотрудников не должно быть сложным.


 

Вот несколько советов, которые помогут снять нагрузку с ваших HR-специалистов:

1. Создайте культуру доверия вместо недоверия.

Если это последовательно, то люди будут чувствовать себя в безопасности. Культура доверия создает надежду на будущие кризисы и помогает устранить страх.

2. Цените автономию.

Это поможет людям почувствовать себя независимыми, уверенными и уверенными в своих силах. Исключите поведение, вызывающее стыд или сомнения.

3. Убедитесь, что люди чувствуют себя комфортно, продвигая новые инициативы.

Когда люди чувствуют себя уверенно в руководстве и принятии решений, появляется больше возможностей для сотрудничества, командной работы и инклюзивности. Нет места неполноценности.

4. Убедитесь, что все роли понятны.

Люди должны знать, что от них ожидается. Наша идентичность обычно связана с тем, что мы делаем. Поэтому, если все сделано успешно, люди чувствуют себя сопричастными.

5. Поощряйте и цените продуктивность.

Люди создают смысл. Многие из нас хотят оставить след в этом мире. Когда люди начинают чувствовать застой, они становятся непродуктивными и отчужденными. HR поддерживает, сообщая о сильной профессиональной миссии и ценностях. У HR также должен быть выход, чтобы люди могли сосредоточиться на себе, где они могут делиться необработанными мыслями и чувствами, что поддерживает будущее самосознание и эмоциональный интеллект.

6. Не забывайте о своих HR-менеджерах.

Хотя HR-специалисты вносят большой вклад в перечисленные выше вопросы, они также являются сотрудниками. Истории и события, которые происходят, также влияют на них. Они хотят того же, что и другие, но часто чувствуют себя обязанными отбросить свои чувства и продолжать вести дела как обычно.

7. Наймите внешнюю поддержку.

Например, вы можете нанять профессиональных коучей, сертифицированных Международной федерацией коучинга. ICF является руководящим органом для профессиональных коучей во всем мире. У них есть процессы, обеспечивающие высокие стандарты практики в отрасли.

Подводя итог, важно напомнить себе, почему вы начали. Многие HR-специалисты пришли в эту отрасль не для того, чтобы завоевывать людей, а для того, чтобы служить. Если вы сосредоточитесь на служении людям, вы, вероятно, никогда не зададитесь вопросом, достаточно ли вы делаете.

 


Ракель Хопкинс, MBA, агент по изменениям, основатель компании Success is Complicated

HR-СООБЩЕСТВО

80.000-150.000 ₽
Светлана 20.12.2023
От 500 руб/час на руки
Алина 20.12.2023
90.000 ₽
больше вакансий

Не пропустите важное

Подпишитесь на рассылку!