Как предотвратить усталость от сострадания среди HR-специалистов
12.04.2022
Многие HR-специалисты чувствуют себя истощенными, безнадежными и беспомощными. Они испытывают усталость от сострадания, а не выгорание. Есть разница. Выгорание связано с общим истощением и отсутствием интереса или мотивации к работе. Он формируется со временем. Усталость от сострадания относится к негативным эмоциям, которые люди испытывают, помогая другим на работе. Усталость от сострадания непредсказуема. Вы можете пострадать от работы, которую вы делаете.
Люди, которые выбирают или попадают в мир HR, обычно любят служить другим. Это чуткие люди, которые осознают потребности общества. Поскольку они осознают потребности общества, они в конечном итоге подвергаются воздействию событий и даже травмирующих историй, которые затрагивают отдельных людей.
Профессионалы в этой отрасли испытывают сильное давление, чтобы привлечь и удержать лучшие таланты, создавая сильную, здоровую культуру. Возникает вопрос: «Что еще мы можем сделать?»
Если вы профессионал в области управления персоналом, давайте для начала признаем, что вес сегодняшнего рынка труда не должен лежать на вас. Вы делаете более чем достаточно. Есть люди, которые по-прежнему получают пользу от работы, которую вы делаете и будете продолжать делать. Создание невероятного опыта сотрудников не должно быть сложным.
Вот несколько советов, которые помогут снять нагрузку с ваших HR-специалистов:
1. Создайте культуру доверия вместо недоверия.
Если это последовательно, то люди будут чувствовать себя в безопасности. Культура доверия создает надежду на будущие кризисы и помогает устранить страх.
2. Цените автономию.
Это поможет людям почувствовать себя независимыми, уверенными и уверенными в своих силах. Исключите поведение, вызывающее стыд или сомнения.
3. Убедитесь, что люди чувствуют себя комфортно, продвигая новые инициативы.
Когда люди чувствуют себя уверенно в руководстве и принятии решений, появляется больше возможностей для сотрудничества, командной работы и инклюзивности. Нет места неполноценности.
4. Убедитесь, что все роли понятны.
Люди должны знать, что от них ожидается. Наша идентичность обычно связана с тем, что мы делаем. Поэтому, если все сделано успешно, люди чувствуют себя сопричастными.
Люди создают смысл. Многие из нас хотят оставить след в этом мире. Когда люди начинают чувствовать застой, они становятся непродуктивными и отчужденными. HR поддерживает, сообщая о сильной профессиональной миссии и ценностях. У HR также должен быть выход, чтобы люди могли сосредоточиться на себе, где они могут делиться необработанными мыслями и чувствами, что поддерживает будущее самосознание и эмоциональный интеллект.
6. Не забывайте о своих HR-менеджерах.
Хотя HR-специалисты вносят большой вклад в перечисленные выше вопросы, они также являются сотрудниками. Истории и события, которые происходят, также влияют на них. Они хотят того же, что и другие, но часто чувствуют себя обязанными отбросить свои чувства и продолжать вести дела как обычно.
7. Наймите внешнюю поддержку.
Например, вы можете нанять профессиональных коучей, сертифицированных Международной федерацией коучинга. ICF является руководящим органом для профессиональных коучей во всем мире. У них есть процессы, обеспечивающие высокие стандарты практики в отрасли.
Подводя итог, важно напомнить себе, почему вы начали. Многие HR-специалисты пришли в эту отрасль не для того, чтобы завоевывать людей, а для того, чтобы служить. Если вы сосредоточитесь на служении людям, вы, вероятно, никогда не зададитесь вопросом, достаточно ли вы делаете.