Как HR и маркетинг могут работать вместе над удержанием и наймом

03.05.2022

Привлечение и удержание талантов еще никогда не было таким сложным. Чтобы оставаться конкурентоспособными, работодатели пересматривают свои методы найма и удержания.

Одна из тактик, которую руководители HR могут использовать в это непростое время, — это партнерство со своей маркетинговой командой, чтобы найти и удержать лучших специалистов.

 

Усильте свой бренд

HR иногда упускает из виду сообщение миссии, ценностей и целей компании новым сотрудникам, их нынешним сотрудникам и потенциальным кандидатам. Продемонстрируйте свой бренд, работая с отделом маркетинга, чтобы ваш веб-сайт рассказывал вашу историю. Этот простой, но эффективный подход поможет вам привлечь сотрудников, разделяющих ценности вашей компании, а также продемонстрирует, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Мы видим, что миллениалы и современное поколение активно ищут возможности трудоустройства, которые заставляют их чувствовать, что их работа будет иметь значение. Они проводят исследования и посещают такие сайты, как hrlead и linkedin, чтобы узнать, что говорят нынешние сотрудники. Ваша маркетинговая команда может создавать видеоролики или изображения из повседневной жизни с цитатами сотрудников. Поделитесь ими в своих социальных сетях, чтобы соискатели могли лучше понять вашу культуру и то, каково это работать в вашей компании.

Если бывший сотрудник оставляет негативный отзыв в Интернете, убедитесь, что вы отвечаете быстро. Попросите отдел маркетинга помочь вам создать персонализированные ответы и предоставить им контакт, если они захотят продолжить обсуждение своих комментариев.

Создайте рекрутинговую кампанию

Работайте со своей маркетинговой командой, чтобы определить ключевые роли, которые вы хотите заполнить. Они также могут помочь вам разработать эффективную рекламную стратегию, которая может включать работу с внешним рекламным агентством для выполнения нескольких ролей в определенной области. Они также могут помочь вам определить, какие активы необходимо создать, и посоветовать лучшие цифровые или печатные каналы, чтобы помочь охватить вашу целевую аудиторию.

Маркетинг также может помочь вам создать рекрутинговую кампанию с помощью привлекательных сообщений, адаптированных к конкретным ролям, которые вы хотите выполнять, будь то текст объявления, текст видео, целевая страница или публикация в социальных сетях. Убедитесь, что вы сообщаете отделу маркетинга, сколько кандидатов вы получаете от своей кампании, и работайте с ними, чтобы внести любые коррективы для оптимизации ваших результатов. Подумайте о том, чтобы попросить маркетологов помочь с A/B-тестированием, чтобы определить, работает ли конкретный актив или сообщение лучше, особенно если у вас недостаточно кандидатов на определенные роли.

Не бойтесь заниматься

Несмотря на то, что собеседование при увольнении обычно проводят после того, как сотрудник уведомил об этом, большинство работодателей не проводят «дополнительных собеседований», чтобы узнать, как чувствуют себя нынешние сотрудники. Найдите способы непрерывно взаимодействовать со своими сотрудниками в течение всего года и выявляйте любые проблемы до того, как сотрудник уйдет за дверь.

Хотя не все будут чувствовать себя комфортно, делясь информацией такого типа, вам следует попытаться создать безопасное пространство, где сотрудники могут высказать свои претензии без каких-либо последствий. Вы также можете отправлять ежеквартальные опросы пульса, чтобы оценить общую удовлетворенность сотрудников. Посоветуйте руководству вашей компании сообщить результаты команде, серьезно отнестись к комментариям и предложениям и внести необходимые изменения. Не забудьте поделиться результатами опроса с отделом маркетинга. Команда может использовать эту обратную связь, чтобы усовершенствовать свой собственный подход к общению с сотрудниками.

Наконец, попросите маркетологов помочь определить лучший способ сообщить сотрудникам, как руководство планирует решать те или иные проблемы. Будь то внутренняя электронная почта, записанное видео или обращение в администрацию компании, доставка сообщения так же важна, как и само сообщение, для задания правильного тона.

Сделайте это лично

Хотя электронная почта всегда будет важной частью вашей коммуникационной стратегии, проще продемонстрировать чью-то личность с помощью видео. Это одна из самых больших областей, где маркетинг может быть вашим союзником. Попросите вашу руководящую команду сотрудничать с маркетологами в видеороликах, в которых рассказывается об обновлениях компании, например о запуске продуктов или новых кампаниях. Проявите еще больше творчества и запустите подкаст, посвященный таким темам, как корпоративная культура или разнообразие и инклюзивность, которым вы можете поделиться с внутренней и внешней аудиторией.

Наконец, маркетинг может помочь сделать работу более привлекательной для удаленных сотрудников, побуждая их отправлять фотографии или снимать видео о мероприятиях компании, в которых они участвовали, которыми можно поделиться во время собрания. Подобная тактика может показаться незначительной, но она может иметь большое значение для установления связей в вашей организации.

HR-специалисты и маркетологи могут работать вместе внутри организации, чтобы сохранить уже имеющиеся таланты и привлечь таланты, которых они хотят добавить.

HR-СООБЩЕСТВО

Людмила (КОМПАНИЯ АВТОСКИДКА) 29.09.2022
100.000 рублей
Анастасия (ВсеИнструменты.ру) 29.09.2022
по результатам собеседования
Юлия (FAQMarketing) 27.09.2022
от 30.000 рублей + KPI
больше вакансий

Не пропустите важное

Подпишитесь на рассылку!