Как предоставлять HR услуги?

25.05.2022

В зависимости от отрасли команда HR может заниматься различающимися задачами и функциями в своей организации. Но в целом эйчар подразделение, — это структура, отвечающая за безопасность, спокойствие и производительность сотрудников.

Ниже мы рассмотрим пять областей, которые должны быть учтены при оказании HR услуг.

 

Предоставление HR-услуг: разнообразие моделей

Для начала давайте разберемся, что такое предоставление услуг и при чем тут HR? Цель отдела кадров — способствовать, улучшать и развивать сотрудников. Если сотрудники не чувствуют себя в безопасности  и несчастны, HR не правильно выполняет свою работу. Путь каждого сотрудника индивидуален и сложен, и все это многократно усиливается в силу количества этих сотрудников, с которыми должен взаимодействовать HR.

В конце концов, HR занимается предоставлением услуг. HR-процессы, затрагивающие каждую часть жизненного цикла сотрудника, представляют собой услугу. Такие услуги могут включать прием на работу, увольнение, рассмотрение жалоб, начисление зарплаты, льготы и многое другое.

Большинство людей знакомы с тем, как традиционно осуществляется предоставление HR-услуг: превосходящая численность команда HR работает непосредственно с каждым сотрудником, управленческим и исполнительным запросом индивидуально. Эта модель приводит к тому, что команда рассредоточена и часто перегружена работой. Хотя персонализированный сервис отличный, он часто напрягает. HR-команды поглощены повторяющимися задачами, непрекращающимися запросами и бесконечными сложностями.

Это также может раздражать сотрудников. Если у них появился вопрос, ответа в течение двух недель недостаточно. Они нуждаются и ждут ответов сейчас.

К счастью, существует несколько моделей предоставления HR-услуг. Для многих внедрение технологий с многоуровневым предоставлением HR-услуг — это выход.

Общие службы

Предоставление услуг человеческих ресурсов — сложная игра, поскольку задействовано много движущихся частей, требующих большого количества необходимых знаний и эмоционального труда.

Вот тут-то и появляется многоуровневая модель. В этой модели проблемы сотрудников разбиты на 3 группы.

В первой группе обязанности решаются непосредственно с помощью технологий специалистами по персоналу. Эта команда проводит сортировку по кадровым вопросам. Они являются первой линией реагирования и отвечают за большинство повседневных проблем.

С внедрением новых технологий, автоматизирующих определенные задачи, HR-команды лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с огромным объемом повторяющихся, простых в решении запросов и сосредотачивать свое внимание на более сложных проблемах.

При правильном программном обеспечении портал для сотрудников может стать отличным дополнением к вашей команде общих служб. Если у сотрудника есть быстрый вопрос о льготах, заработной плате, увеличенном отпуске по болезни или отгулах, он может обратиться на портал самообслуживания. Ка правило, это можно решить на HRlead.ru или реализовать с помощью корпоративного приложения, защищенного программного обеспечения и/или других специализированных порталов.

Эти возможности самообслуживания хорошо помогают повысить удовлетворенность сотрудников, особенно если демографический перекос в сторону молодежи. Представители молодого поколения привыкли сами находить ответы и ценят простоту. Предоставление им порталов самообслуживания для сотрудников — отличный способ улучшить путь для решения проблем сотрудников.

Развитие HR-центров передового опыта

Вторая группа HR-команды занимается сложными вопросами. Они занимаются такими деликатными вопросами, как заявления о домогательствах, неравенство в оплате труда, обучение деликатности и так далее.

Конечно, эти вопросы могут возникать не каждый день. Но они по-прежнему случаются достаточно часто, поэтому качественные специалисты по персоналу необходимы. Эта команда часто будет заниматься льготами, повышением заработной платы, обзорами производительности и так далее. Это еще одно преимущество предоставления HR-услуг — все разделено, поэтому ни один сотрудник не теряет направление, за которое он отвечает.

Это также означает, что никакие дела, вызовы или жалобы не останутся без внимания. Каждому назначаются определенные дела в зависимости от его уровня квалификации, и повторяющиеся задачи не могут занимать весь день.

Расширение до уровня деловых партнеров

Хотите использовать предоставление услуг человеческих ресурсов, чтобы сделать его максимально рентабельным?

Если это так, уровень деловых партнеров может быть хорошим вариантом для вашей компании, чтобы рассмотреть вопрос о расширении. Именно здесь решаются самые тонкие вопросы, связанные с доходами. Эта команда часто создает повторяющиеся программы, поддерживающие будущее компании.

Разработка программ найма, составление планов на случай непредвиденных обстоятельств и решение кадровых проблем, влияющих на доход, имеют решающее значение для деловых партнеров. При выборе между моделями предоставления кадровых услуг выход на уровень деловых партнеров может лучше обеспечить ваш успех.

Персонализация опыта сотрудников

Создание целостного пути сотрудника требует расчета каждого шага на этом пути. Есть ли у ваших сотрудников льготы, зарплата и страховка, необходимые им для достижения успеха вне работы? Способствует ли их рабочая среда безопасности и производительности?

Еще одним преимуществом предоставления HR-услуг является возможность сделать этот путь уникальным. К счастью, этого можно добиться, избавившись от необходимости вкладывать ресурсы сотрудников в повторяющиеся, отнимающие много времени задачи. Скорее, стратегическая сортировка и доставка запросов HR в многоуровневую модель обслуживания может принести большее удовлетворение как вашей команде HR, так и тем, кого они обслуживают.

Подробнее об оказании HR-услуг

Предоставление кадровых услуг в вашей компании может сэкономить время и деньги, повысить качество работы сотрудников, увеличить доход и повысить удовлетворенность сотрудников. Подумайте о расширении в пяти областях, описанных выше, поскольку они обладают потенциалом для преобразования опыта сотрудников в любой организации.

HR-СООБЩЕСТВО

Людмила (КОМПАНИЯ АВТОСКИДКА) 29.09.2022
100.000 рублей
Анастасия (ВсеИнструменты.ру) 29.09.2022
по результатам собеседования
Юлия (FAQMarketing) 27.09.2022
от 30.000 рублей + KPI
больше вакансий

Не пропустите важное

Подпишитесь на рассылку!