Почему HR ошибочно обвиняют в проблемах управления

02.04.2024

Почему HR так часто несет основную тяжесть вины за проблемы управления? Когда менеджер дрожит при мысли о предоставлении жесткой обратной связи, HR становится козлом отпущения. Когда сотрудник плохо подходит для продвижения по службе, пальцем указывают на кадровую политику. Когда моральный дух падает или звездный игрок уходит, HR становится удобной свалкой для ответственности.

Когда менеджеры компетентны, репутация HR сохраняется.

Вот ирония: если менеджеры обладают необходимыми навыками и знаниями для решения этих дилемм, HR не станет жертвой. Миссия HR должна заключаться в повышении квалификации менеджеров с помощью инструментов и обучения, позволяющих самим решать эти сложные проблемы. Дайте менеджерам необходимые навыки, и обвинения больше не будут предъявляться эйчару.

В этой статье разберем результаты опроса более 1300 менеджеров, чтобы выявить главный источник управленческой боли и стресса.

Хотя проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры вашей организации, могут различаться, вот пять весьма конкретных проблем, для решения которых менеджерам срочно необходимо обучение. Независимо от того, проводит ли HR такое обучение самостоятельно или привлекает внешнего эксперта, руководители HR должны обеспечить устранение этих проблем.

Боль менеджера №1: плохая реакция на обратную связь

Другой менеджер выразился более прямо: «Я покрываюсь холодным потом и задыхаюсь, когда они начинают спорить со мной по поводу отзывов и не принимают факты того, что им нужно улучшить».

Это прекрасная возможность для HR прийти на помощь. Каждый менеджер прошел обучение тому, как предоставлять обратную связь, но почти никто не прошел обучение тому, как справляться с плохой реакцией на обратную связь. И вот здесь менеджеры испытывают трудности.

Обучите менеджеров, что именно говорить, когда сотрудник ошибочно оспаривает обратную связь, что говорить в случае недопонимания и как снизить эскалацию слишком жаркого разговора по поводу обратной связи.

 

Боль менеджера №2: негатив становится вирусным

Хотя большинству менеджеров нужна позитивная рабочая атмосфера, они плохо подготовлены к работе с сотрудниками, чей негатив заражает команду и подавляет энтузиазм ко всему, что пытается сделать менеджер.

Один менеджер заметил: «Буквально на прошлой неделе мне пришлось часами раскапывать старое электронное письмо, чтобы доказать члену команды, что да, мы ясно изложили процесс.

Эта негативная энергия деморализовала всю команду, испортила большую встречу, и я чувствую, что постоянно борюсь с этим негативным отношением «мне никто не сказал». 

Боль менеджера №3: ​​выгорание высокоэффективных сотрудников

Боль менеджера №4: заставить сотрудников расти

Боль менеджера №5: привлечение к работе сотрудников, которые не получат повышения

HR-СООБЩЕСТВО

80.000-150.000 ₽
Светлана 20.12.2023
От 500 руб/час на руки
Алина 20.12.2023
90.000 ₽
больше вакансий

Не пропустите важное

Подпишитесь на рассылку!