Ваше идеальное резюме в лифте

18.07.2022

Речь в статье пойдет не о карьерном лифте, как Вы может могли подумать в переносном смысле, а именно самом настоящем, который поднимает и опускает Вас между этажами. Ну, конечно, мы не будем рассматривать конструктивы, а возьмем его как некую меру измерения времени.

В общем, ребята из эйчар сообщества поделились классной штукой. Лифтовая презентация. Ниже расскажем подробно. Те кто не знал, проникнитесь, те кто знал оцените наше изложение и интерпретацию ;-)

 

Тот самый случай, когда краткость сестра таланта

Вы когда-нибудь спрашивали кого-нибудь, «как дела» или «как работа», а они в ответ выдавали многословный спич, которую вы не могли понять? Вы уже вежливо киваете и говорите: «да, да, здорово», но про себя думаете, ну сколько можно, как бы поскорее отвязаться от этого чудика.

Есть очень немного, если вообще есть, профессий, какими бы важными они ни были, которые не могут быть легко описаны в паре предложений. Поражает, как много людей не способны четко, лаконично и интересно передать то, чем они профессионально занимаются и зарабатывают на жизнь.

Если вы проводите собеседования или беседуете с рекрутерами, специалистами по персоналу и другими профессионалами на сетевых мероприятиях, крайне важно иметь захватывающую презентацию в лифте. Этот термин, используемый для описания себя, своего бизнеса, концепта или текущего проекта.

Суть такова:

Представьте, что вы едете в лифте с руководителем компании, в которой вы хотели бы работать. Вам нужно воспользоваться возможностью и быстро продать себя, прежде чем он выйдет из лифта на свой этаж.

Угнать вакансию за 60 секунд

Когда мы говорим «продажа» кандидатам, они, как правило, морщатся. Многие соискатели считают это грубым или унизительным. Возмущенные, они ответят, что их биография и послужной список говорят сами за себя. Но, ребята, камон — реальность такова, что, хотя вы можете быть лучшим в своем деле, менеджер по найму не узнает об этом, пока вы не убедите ее в этом. У интервьюеров нет ни времени, ни терпения, чтобы расшифровать вашу запутанную историю, и они не признают, что вы хороши на первый взгляд только потому, что вы так говорите. Вы должны представить реальные и осязаемые причины, по которым ваши навыки подходят для этой работы, а также убедительные доводы в пользу того, чтобы нанять именно вас, а не других кандидатов.

Презентация в лифте похожа на короткую телерекламу. Бренд роскошных автомобилей или сеть закусочных быстрого питания должны эффективно донести свое сообщение и продать вам свой продукт за одну минуту или меньше. Они должны привлечь ваше пристальное внимание, поскольку вы одновременно заняты Facebook, Twitter или Instagram, да еще параллельно с кем-то общаетесь по телефону.

Как создать и правильно подать свою лифтовую презентацию?

  • Во-первых, внимательно изучите описание вакансии. Изучите компанию, ее репутацию, корпоративную миссию, продукты и услуги, а также тип людей, которые там работают. Затем проанализируйте свои сильные стороны, опыт, таланты, навыки, образование и другие черты. Подумайте, как их можно применить к рассматриваемой работе.

 

  • Подготовьте пункты, объясняющие, почему ваш талант и опыт идеально подходят для этой работы. Ваша презентация для лифта должна донести четкое сообщение, отвечающее потребностям компании. Сформулируйте презентацию так, чтобы убедить человека в том, почему вы являетесь подходящим кандидатом на эту работу. Важно преподнести эту презентацию с воодушевлением, мотивацией и энтузиазмом. Подача должна быть гладкой, четкой, умной и отрепетированной (но не роботизированной).

 

  • Не подчеркивайте, что вы должны включить все, что можете предложить. Держите в запасе несколько маркетинговых пунктов, когда интервьюер задаст дополнительные вопросы, и тогда вы сможете расширить свою презентацию.

 

  • Начните практиковать свою презентацию еще до собеседования. Практикуйте это вслух или перед кем-то, кому вы доверяете, и кто даст вам честную обратную связь. Это всегда будет звучать фантастически в вашей голове, но в первый раз, когда вы произнесете это вслух, это будет неловко и беспорядочно. Не волнуйтесь… Вот почему вам нужно время, чтобы продолжать практиковаться. Цель состоит в том, чтобы достичь точки, когда это будет происходить автоматически, и вы будете звучать естественно, а не отрепетировано.

 

  • Когда придет время для интервью, ваша уверенность будет высокой, а тревога низкой, поскольку вы осознаете, что готовы сделать сильное предложение.

 

Удачи!

HR-СООБЩЕСТВО

Людмила (КОМПАНИЯ АВТОСКИДКА) 29.09.2022
100.000 рублей
Анастасия (ВсеИнструменты.ру) 29.09.2022
по результатам собеседования
Юлия (FAQMarketing) 27.09.2022
от 30.000 рублей + KPI
больше вакансий

Не пропустите важное

Подпишитесь на рассылку!